воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Поездка в Италию или о ненаучных познаниях моего лета и функциях семьи

Одним из интересных событий моего лета была поездка в Италию с целью познания архитектуры, быта, особенностей страны с богатой историей и культурой. На всех экскурсиях и поездках имели место быть практически все виды ненаучного познания. Одним из примеров может служить легенда о двух братьях, близнецах, вскормленных волчицей и воспитанных дятлом и чибисом, основавших Рим. Такой пример относится к мифологическому познанию. На этом познания Италии только начались! Житейским познанием явилось изучение кулинарных  особенностей на мастер-классах итальянской кухни, после которых я могла опробовать свои силы в готовке и отведать приготовленное  мной блюдо с помощью итальянского шеф повара. Таким образом, я получила собственный опыт в процессе деятельности , усвоив уроки приготовления вкуснейших национальных блюд.
Дальнейшая поездка объединила в себе сразу несколько видов познания! На экскурсии в городе-крепости Лукка  я посетила кафедральный собор Сан-Марино. При входе в собор на одной из пилястр правой стороны виден слабо различимый рисунок - "Лабиринт". Рядом есть старинная надпись, которая сообщает, что это и есть «тот самый лабиринт, что на Крите построил Дедал, откуда всяк туда входящий не сумеет найти выход, кроме Тесея, которого спасли любовь и нить Ариадны». Говорят, что осужденным на смерть предлагали с первого раза найти выход из этого схематического лабиринта, и тому, кто смог это сделать, даровали жизнь. Ещё одна легенда в моей познавательной поездке. Затем мы зашли  в собор, внутри которого в специальной часовне-эдикуле хранится главная религиозная реликвия Лукки - деревянное византийское распятие "Святой Лик" . По преданию, его вырезал из ливанского кедра Никодим, тайный ученик Христа. Лицо Христа никак не удавалось ему, и  на помощь пришли ангелы. Долгие годы распятие хранилось в тайне, затем его обнаружили в Лукке. И это не единственный пример религиозного познания моей поездки. 
Художественно-образное познание открылось мне в великолепии Итальянских городов, передающих дух времени, изумительной архитектуре соборов, не встречающихся нигде более, мимо которых невозможно пройти равнодушно.
Данная поездка была подарком на мой день рождения. Таким образом, моя семья реализовала свои функции. Воспитательным моментом являлось то, что я  в течение двух недель составе группы незнакомых мне людей должна была общаться, самостоятельно распоряжаться денежными средствами. Экономическая функция была осуществлена путем покупки билетов и экскурсионного тура. Туризм как и остальное времяпровождение явились рекреационной функцией. 
Таким образом, с точки зрения курса обществознания на примере летней поездки я рассмотрела виды ненаучных познаний и функции семьи на практическом примере. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий